Industrial Real Estate
Federal Developer

Our Clients

AUCHAN – is a huge chain of hypermarkets, it represents 86 stores: 55 hypermarkets, 24 AUCHAN City and 6 hypermarkets Nasha Radouga (“Our Rainbow”), employing nearly 35 000 people.

At present, Faurecia Interior Systems is represented in 34 countries around the world. Its headquarters are located in Nanterre, France. It is a subsidairy of PSA Peugeot Citroën. The company supplies the factories of Renault, AvtoVAZ, Nissan, Ford, PSA Peugeot Citroën, Škoda Auto, Volkswagen and Mitsubishi Motors.

Nissan — is one of the large auto-manufacturers in the world. The company was founded in 1933. As of 2010, it occupied 8th position in the global rating of auto-manufacturers according to IHS Automotive, an international market research institute.

The Danone-Unimilk group of companies is Russia's largest manufacturer of dairy products. The group's main principle is a focus on health and innovation, customer care and a continual emphasis on high quality products. The group comprises about 30 factories at which it produces goods under brands such as: Danone, Activia, Actimel, Rastishka, Danissimo, Prostokvashino and Biobalance.

X5 Retail Group N.V. is a leading Russian food retailer. The Company operates several retail formats: the chain of economy class stores under the Pyaterochka brand, the supermarket chain under the Perekrestok brand, the hypermarket chain under the Karusel brand and convenience stores under different brands. Company’s strategy is to increase its market share of the Russian retail market by developing and promoting modern retail and become undisputable leader of the Russian retail industry.

Toyota Boshoku is one of the leading developers of salon interior systems and also a manufacturer and supplier of auto filters. The corporation's main office is in Karia (Japan). Toyota Boshoku comprises 86 companies based around the world in five regions (North and South America, Asia and Oceania, China, Europe and Africa, Japan).

The Air Liquide group of companies is a world leader in the production of gases for industry, health care and environmental protection. Since 1902, Air Liquide's main activities have been the production of oxygen, nitrogen, hydrogen and rare gases. At present, the group's enterprises can be found in over 75 countries. Air Liquide's technological innovations are used to reduce the energy costs of industrial companies and to reduce volumes of harmful substances discharged.

TPV Technology (with its headquarters located in Hong Kong) is a leading producer of LCD monitors and televisions. By locating its production facilities around the world (including 5 units in China) and by purchasing a large stake in the Dutch brand Philips, TPV Technology has taken the top position in the world in terms of the production of computer monitors, with a 35% stake in the market, and third position on the LCD television market.

Ford - is an auto-manufacturer and producer of vehicles under the Ford brand. It is the fourth largest manufacturer of vehicles in the world in terms of volume produced over the entire period of its existence.

The Darnitsa group of companies is a bakery holding founded in 2011 through the merging of four bread factories – Okhtinskoe, Pervoe Khlebopekarnoe Obyedinenie, Sestrorestky Khlebozavod and Khlebokombinat LANA. The company is in the top three in terms of production volumes in St. Petersburg and the Leningrad Oblast.

Scania is a leading manufacturer of heavy goods vehicles, city and tourist buses and industrial and shipping engines. Scania works in about 100 countries around the world and has over 35,000 employees. Scania has been present in Russia since 1993, and opened its official distributor Scania-Rus in 1998. It has over 30 dealer and servicing centers.

ETM is one of the leading suppliers of electronic goods from Russian and foreign manufacturers. At present, ETM has 8 regional logistics complexes and is the official distributor of over 200 Russian and foreign manufacturers.

AGC Glass Europe produces and processes sheet glass for use in construction (external glassing and decorative interior glassing), the auto industry, solar power and various specialised sectors. The company's headquarters are located in Brussels (Belgium), and it is the European subsidiary of AGC Glass, the world's largest manufacturer of sheet glass.

FJ Group Russia Production — the main focus of the company's activities is the production of components for Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz and DAF cargo vehicles, among others. At present, 200 people work for FJ Group Russia, with 1,600 trucks being produced per year on average.

ORKLA Brands Russia comprises the Krupskaya Confectionary Factory and SladKo and is part of the Norwegian Orkla group, which works in the manufacturing of foodstuffs, mass consumer goods (detergents, personal hygiene goods, textiles) and aluminum goods for construction, transport and machine-building. The annual turnover of the Orkla Group is 57 billion Norwegian crowns (about 7.4 billion euros) and it has a staff of 30,000 personnel in 40 countries.

Fayat Bomag, a German company (Bopparder Maschinenbaugesellschaft), is a world leader on the compression technologies market, and is part of the FAYAT concern. The FAYAT concern is a private French family enterprise with its headquarters in Bordeaux, founded in 1975, with a broad network that takes in all five continents and comprises over 100 enterprises working in the construction and machine-building sectors.

MAGNA Corp. Is one of the leading suppliers of auto parts in the world – it designs and constructs systems, assembly units, modules and construction elements, working in the engineering and capital assembly of automobiles. In Russia, the subsidiary Magna Exteriors & Interiors comprises three factories located in Nizhny Novgorod, St. Petersburg and Kaluga.

IPO U-Piter is an innovation-production association that is part of the LenStroiKom-Holding. The company is one of the largest manufacturers of transport interiors and components for the rolling stock of Russian Railways, metro systems and city public transport.

The largest logistics center of the international Freight Village format in Russia, Freight Village RU provides for the full logistics chain, from the arrival of raw materials at the factory to delivery of the finished goods to the customer's door.

The Nizhny Novgorod company Sakharopt is a major regional trader and is among the leaders in the regional sugar business in the Nizhny Novgorod Oblast – at present, Sakharopt processes 60% of all granulated sugar supplied to the Nizhny Novgorod Oblast.

VKT is a leading distributor of foodstuffs in the Nizhny Novgorod Oblast and the Volga region. Since 1992, VKT has been working in the supply of foodstuffs to the city and oblast's shops.

Grupo Antolin is a leading global supplier of components for automobile interiors, offering its clients comprehensive services including the design, development, production and distribution of add-on systems, doors and seats for automobiles. This Spanish multinational company has a presence in 22 countries and possesses 86 factories and 20 technological-commercial departments.

The Vesta Park group of companies was founded in 2003. The company specializes in the construction of industrial, trading and warehousing sites. The group comprises a general contracting firm, a design studio and a factory for the production of sandwich panels.

Connector Optics is a high-tech innovations company founded in 2009 in St. Petersburg with the goal of manufacturing optical components for high-speed communications along fiber-optic cables. Investors in the company are Rosnanotech, VI Systems GmbH and OAO URALSIB.

The Metsa Group is an association of Russian timber firms using in its production services lumber supplied from renewable and stably managed forests in North Europe. The Metsa Group produces sanitary-hygiene products and cooking paper, cardboard for the packaging of consumer goods, cellulose and wood-processing products, as well as working with semi-finished wood products.

2014-2015 A Plus Development. All Rights Reserved

Федеральный девелопер
индустриальной недвижимости

Клиенты

АШАН – крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 86 магазинов: 55 классических гипермаркетов, 24 гипермаркета формата АШАН Сити и 6 гипермаркетов «Наша Радуга». В компании работает более 35 000 человек.

В настоящее время Faurecia Interior Systems представлена в 34 странах по всему миру.Штаб-квартира находится в городе Нантер во Франции. Является дочерней компанией PSA Peugeot Citroën. Компания поставляет свою продукцию на заводы Renaul, АвтоВАЗ, Nissan, Ford, PSA Peugeot Citroën, Škoda Auto, Volkswagen, Mitsubishi Motors.

Nissan — автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive

Группа Компаний Danone-Юнимилк является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Основной принцип группы - фокус на здоровье и инновациях, забота о потребителях и постоянная ориентация на высокое качество продукции. В группу входят около 30 заводов, на которых производится продукция под такими брендами как: Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс» и другие.

X5 Retail Group N.V. - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

Toyota Boshoku, один из ведущих мировых разработчиков систем салонного интерьера, а также производитель и поставщик автомобильных фильтров. Главный офис корпорации Toyota Boshoku базируется в городе Кария (Япония). Toyota Boshoku объединяет 86 компаний, базирующихся по всему миру в пяти регионах (Северная и Южная Америка, Азия и Океания, Китай, Европа и Африка, Япония). Рецензия

Группа компаний Air Liquide является мировым лидером в производстве газов для промышленности, здравоохранения и защиты окружающей среды. С 1902 года основной деятельностью Air Liquide является производствокислорода, азота, водорода, редких газов. На сегодняшний день предприятия группы представлены более чем в 75 странах. Технологические инновации "Air Liquide" используются для снижения энергетических затрат промышленных компаний и уменьшения объема выбросов загрязняющих веществ. Рецензия

Компания TPV Technology (штаб-квартира расположена в Гонконге) является ведущим производителем мониторов и ЖК-телевизоров. Размещение производств по всему миру (в том числе 5 в КНР), а также крупное приобретение части акций голландского бренда Philips позволили TPV Technology занять первое место в мире по объему производства компьютерных мониторов с долей рынка в 35% и третье место на рынке LCD телевизоров. Рецензия

Ford - автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования.

ООО «Группа компаний «Дарница» - хлебобулочный холдинг, основанный в 2011 году путем слияния четырех хлебозаводов: ЗАО «Охтинское», ООО «Первое хлебопекарное объединение», ОАО «Сестрорецкий хлебозавод», ОАО «Хлебокомбинат ЛАНА». Компания входит в тройку лидеров по объему выпуска продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Scania — ведущий производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Scania работает примерно в 100 странах и имеет более 35 тыс. сотрудников. В России Scania представлена с 1993 года, с 1998 года официально открыт дистрибьютер ООО "Скания-Русь", а также более 30 дилерских и сервисных станций. Рецензия

Компания ЭТМ – один из ведущих поставщиков электротехнической продукции отечественных и зарубежных производителей. На сегодняшний день компания ЭТМ располагает 8 региональными логистическими комплексами и является официальным дистрибьютором более 200 российских и зарубежных производителей.

AGC Glass Europe производит и перерабатывает листовое стекло для использования в строительстве (наружное остекление и декоративное интерьерное остекление), автомобильной промышленности, солнечной энергетике и различных специализированных отраслях. Штаб-квартира компании, являющаяся европейским подразделением AGC Glass – крупнейшего мирового производителя листового стекла, находится в Брюсселе (Бельгия)

FJ Group Russia Production - основным направлением деятельности компании является производство комплектующих для грузовых автомобилей таких марок, как Scania, Volvo, MAN, Mercedes-Benz,DAF В FJ Group Russia в настоящее время работают 200 человек, средний объем выпуска составляет 1600 грузовиков в год.

ORKLA Brands Russia объединяет в себе «Кондитерскую фабрику имени Н.К. Крупской» и «СладКо». Компания входит в норвежскую группу Orkla, которая занимается бизнесом по производству продуктов питания, товаров широкого потребления (моющие средства, предметы личной гигиены, текстиль), алюминиевых профилей для строительства, транспорта, машиностроения. Годовой оборот компаний Orkla Group - 57 млрд норвежских крон (около 7,4 млрд евро), штат - 30 тыс. сотрудников в 40 странах. Рецензия

Fayat Bomag - немецкая компания (Bopparder Maschinenbaugesellschaft) - мировой лидер на рынке технологий уплотнения, входит в состав концерна FAYAT. Концерн FAYAT является французским частным семейным предприятием со штаб квартирой в Бордо, основан в 1975 году, представлен на пяти континентах широкой сетью, состоящей более чем из ста предприятий, занятых в секторах строительства и машиностроения.

MAGNA Corp. является одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих в мире: конструирует и изготавливает системы, сборочные узлы, модули и конструктивные элементы, занимается инжинирингом и капитальным монтажом автомобилей. В России подразделение Magna Exteriors & Interiors представлено тремя заводами: в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Калуге.

ООО «ИПО «Ю-ПИТЕР» - это инновационно-производственное объединение, входящее в состав ЛенСтройКом-Холдинг. Компания является одним из крупнейших производителей транспортных интерьеров и запасных частей для подвижного состава РЖД, метрополитенов и городского общественного транспорта.

Крупнейший в России логистический центр мирового формата «Грузовая деревня» (Freight Village), обеспечивающий полное покрытие логистической цепочки: от поступления сырья на фабрику до доставки готового товара до двери покупателя

Нижегородская компания "Сахаропт" является крупным региональным трейдером и входит в число лидеров регионального сахарного бизнеса в Нижегородской области - в настоящий момент "Сахаропт" обрабатывает 60% всего сахарного песка, поставляемого в Нижегородскую область.

Компания «ВКТ» - крупнейший дистрибутор продуктов питания Нижегородской области и Поволжского региона. Начиная с 1992 года, «ВКТ» занимается доставкой продуктов в магазины города и области.

Grupo Antolin является ведущим мировым поставщиком комлектующих для автомобильных интерьеров, предлагающим своим клиентам комплексные услуги, включающие в себя проектирование, разработку, производство и дистрибуцию накладных систем, дверей и сидений для автомобилей. Эта испанская многонациональная компания представлена в 22 странах и имеет 86 заводов и 20 технико-коммерческих отделений. Рецензия

ГК «Веста Парк» образована в 2003 году. Компания специализируется на строительстве промышленных, торговых и складских объектов. В группу входят: генподрядная компания, проектная мастерская, завод по производству сэндвич-панелей.

«Коннектор Оптикс» - высокотехнологичная инновационная компания, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге с целью создания производства оптических компонентов для сверхскоростной передачи данных по оптическим линиям связи. Инвесторами компании являются ГК «Роснанотех», VI Systems GmbH и ОАО «УРАЛСИБ».

Группа «Мется» — это объединение ответственных лесопромышленных компаний, использующим в производстве своей продукции древесину из возобновляемых и устойчиво управляемых лесов Северной Европы. Группа «Мется» производит санитарно-гигиенические изделия и кулинарную бумагу, картон для упаковки потребительских товаров, целлюлозу, продукты деревообработки, а также занимается заготовкой древесины.

ООО «А Плюс Девелопмент» Все права защищены. 2014-2016.